суббота, 13 июля 2019 г.

5 забытых мультсериалов 90-х Ч 2




5 забытых мультсериалов 90-х ч.2

Понравилось? Поделитесь с друзьями!



Смотреть Часть 1

Всем доброго времени суток, друзья! Думаю, пришло уже время наконец-то посмотреть на вторую часть забытых мультсериалов 90-х :-). Как и в прошлый  раз, наряду с мультсериалами будут указываться и игры, выходившие по ним, если таковые, конечно же, имеются.




Война гоботов



Вышел мультсериал ещё в далёком 1984 году, но у нас его показ состоялся лишь в 1994 году по Первому каналу. Если я правильно помню, то показывали данный мультсериал очень рано, поэтому приходилось жертвовать своим сном, чтобы посмотреть очередную серию. Мультсериал представляет собой альтернативную версию трансформеров, также наделённых разумом и способных превращаться во всевозможные машины. У Гоботов есть своя планета, где они разделены на два враждующих лагеря: злобных Ренегатов, мечтающих поработить нашу планету и храбрых Стражей, пытающихся дать им отпор. По Гоботам вышла всего одна игра на платформах Commodore 64, ZX Spectrum и Amstrad CPC.

Приглашаю к просмотру Война Гоботов / Challenge of the Gobots

Чёрный пират



Итальянский мультсериал, вышедший в 1998 году. У нас его крутили по каналу РТР в 2000 году. В то время мне была очень интересна пиратская тематика, поэтому нравился мне этот сериал просто не реально. Я даже срисовывал главного героя в свой альбом для рисования. Тогда я вообще очень любил срисовывать всех своих любимых героев мультов и игр, так как получалось это у меня довольно хорошо, жаль, что этот альбом не сохранился. Мультсериал рассказывает о благородном морском разбойнике по прозвищу Чёрный пират, который хочет отомстить губернатору Маракайбо Ван Гульдену за смерть своего брата — Красного пирата. По «Черному пирату» игр я не знаю, но по некоторой информации из интернета, всё-таки есть одна игра, в жанре экшн-адвенчуры, изданная у нас Акеллой. Но найти эту игру я не смог, может это вообще ложная информация, тут уж я не знаю.

Приглашаю к просмотру Черный пират / The Black Corsair

Конан: Искатель приключений



Американский мультсериал, выходивший с 1992 по 1993 год. А вот года показа его у нас я не знаю, крутили данный сериал, кажется по каналу НТВ, но здесь могу ошибаться. Сюжет следующий: Родители Конана были превращены в камень жестоким властителем зла Рэт-Амоном. Киммериец поклялся, что не выпустит свой меч из рук до тех пор, пока они снова не станут людьми. Во время своих странствий Конан встречается с Нидлом — птенцом феникса, а также с Зулой, повелевающий животными, Грейвульфом, Снеггом, Фолкнером и Джастмин. Все вместе они ведут нелегкую борьбу с Рэт-Амоном. Игр данный мультсериал к сожалению не имеет.

Приглашаю к просмотру Конан - искатель приключений / Приключения Конана-варвара / Conan the Adventurer

Чудовищная сила



Мультсериал был создан в 1994 году в количестве всего 13 серий. У нас его показывал канал ОРТ в 1996 году. Сюжет строится вокруг группы подростков, которые с помощью высокотехнологичного оружия борются с различными монстрами, угрожающими человечеству . У некоторых членов команды есть личные вендетты (например, у одного есть "проклятие волка", которое было передано из поколения в поколение, а у другого был член семьи, отнятый у нее Дракулой), в то время как другие борются за человечество из чувства альтруизма. Темнокожий герой, раньше у меня ассоциировался с Джаксом из Mortal Kombat, не знаю почему :-). Игр по данному мультсериалу нет, но тесть одна игра с таким же названием, вышедшая в 2002 году для платформы GBA.

Приглашаю к просмотру Чудовищная сила / Monster Force

Грендайзер



Вышел этот аниме-сериал ещё в 70-х годах. Года показа его у нас я не помню, но как говорит интернет, было это в 1993 году. Показывал его телеканал 2х2. В то далёкое время в моих краях не было канала 2х2, а посмотреть Грендайзера мне посчастливилось всего один раз и то одну серию, во время поездки к родственникам в соседний город. Но восторг от этой одной серии был дикий. Позже мульт мне удалось посмотреть уже только на DVD. По сюжету планета Вега, в результате применения мощного радиоактивного вещества Вегатрона опустошена. Король Веги решает найти новую планету и нападает на планету Флид. В результате войны планета Флид также становиться непригодной для жизни. Принцу Флида, Дюку, единственному представителю королевской семьи удается сбежать и попутно завладеть оружием Веги, Грендайзером, высокотехнологичным роботом. В итоге, спасаясь от преследования, он направляется на Землю. Там он знакомиться с Омом, доктором одной из лабораторий, который всем говорит, что Дюк - это его собственный сын. Дюк начинает новую жизнь на новой планете. Однако Вега вновь мешает его спокойной жизни, направляя свой флот на Землю. Дюк использует их же оружие против них и теперь Грендайзер встает на защиту Земли. По Грендайзеру, мне удалось найти только две игры, и если я правильно понял они фанатские и не были завершены. Представляют они собой по-простому говоря «леталки».

Приглашаю к просмотру Грендайзер / UFO Robot Grendizer

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

http://video-na-divane.ucoz.net/d885581e8b0cc64a.txt