пятница, 29 марта 2019 г.

Гадкий я 3 / Despicable Me 3



Гадкий я 3 / Despicable Me 3
«Такие разные близнецы»
Страна: США
Студии: Universal Pictures, Illumination Entertainment
Жанр: Мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 2017
Продолжительность: 01:26:01
Режиссер: Кайл Балда, Пьер Коффан, Эрик Гуильон / Kyle Balda, Pierre Coffin, Eric Guillon
Продюсеры: Джанет Хили, Бретт Хоффман, Кристофер Меледандри
Роли озвучивали: Стив Карелл, Кристен Уиг, Трей Паркер, Миранда Косгров, Дэна Гайер, Пьер Коффан, Стив Куган, Джули Эндрюс, Дженни Слейт
Описание:
Грядет третье пришествие. Многодетный суперагент, роковая красотка и бессмертные миньоны на подходе. Готовьтесь. Они будут править миром.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Смотреть Гадкий я / Despicable Me
Смотреть Гадкий я 2 / Despicable Me 2
Смотреть Гадкий я 3 / Despicable Me 3 онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

http://video-na-divane.ucoz.net/d885581e8b0cc64a.txt